Инновационная деятельность

Тема инновационной площадки 

"Психолого-педагогическое сопровождение преемственности программ формирования  УУД у учащихся начальной и основной школы как условие эффективности внедрения ФГОС ООО".

 

Развитие личности в системе образования обеспечивается через формирование универсальных учебных действий, которые являются основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимися УУД создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться. Однако психологические особенности 10—12 летних детей, вступающих в подростковый период развития; уровень познавательной деятельности, с которой ребенок перешел в 5-й класс довольно часто приводят к неуспешности адаптационного периода школьника.

Данное противоречие определяет проблему исследования – максимально развести во времени кризис подросткового возраста и переходность в школьном обучении, то есть осуществить плавный и постепенный переход на новую ступень образования.

Программа инновационной деятельности «Психолого-педагогическое сопровождение преемственности программ формирования УУД у учащихся начальной и основной школы как условие эффективности внедрения ФГОС ООО»

Информация по инновационной деятельности в МБОУ СОШ № 25 в 2017-2018

Приказ № 139 от 1.09.2017 г. Об организации инновационной деятельности в 2017– 2018 учебном году

Приказ № 710 от 30.08.2017 г. Об организации инновационной работы в ОУ в 2017 – 2018 учебном году

 

{tab Архив|green}

Архив

Промежуточный отчет инновационной площадки по теме «Психолого-педагогическое сопровождение преемственности программ формирования УУД у учащихся начальной и основной школы как условие эффективности внедрения ФГОС ООО» на базе МБОУ СОШ № 25 за 2015-2016 учебный год (первый год работ)