Режим работы
Режим работы МБОУ СОШ №25
Организация образовательного процесса в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
С 1 сентября 2020 года занятия будут проводиться в очном режиме.
Особый порядок организации образовательного процесса введен в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и методическими рекомендациями МР 3.1/2.4.0178/1-20 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» (утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 8 мая 2020 г.), постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2020 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов» до 31 декабря 2020 года.
Организация входа обучающихся в образовательное учреждение
При входе в здание образовательного учреждения:
• ежедневно будут проводиться «утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний.
• на входе установлены дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук.
• для разобщения потоков детей и минимизации их контактов вход в школу будет осуществляться с трех точек (центральный, правый, левый).
Обучающиеся с признаками респираторных заболеваний будут незамедлительно изолированы до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.
С целью максимального разобщения классов составлен график пропуска обучающихся в образовательное учреждение.
Документы
План действий при выявлении лиц с температурой 37,1 и выше.
Распределение классов МБОУ СОШ №25 по кабинетам Приложение №1 к приказу №138-об от 24.08.2020г.
График утреннего фильтра Приложение №2 к приказу №138-об от 24.08.2020г.
График дезинфекции помещений, рекреаций. Приложение №3 к приказу №138-об от 24.08.2020г.
График проветривания кабинета. Приложение №5 к приказу №138-об от 24.08.2020г.
Дезинфекция обеденных столов и обеденной посуды. Приложение №6 к приказу №138-об от 24.08.2020г.
График приема пищи обучающихся МБОУ СОШ №25. Приложение №7 к приказу №138-об от 24.08.2020г.
Режим работы школы
Архив
Начало учебного года: 02.09.2019года
Окончание учебного года:
-
в 1 классах – 25 мая 2020 года;
-
во 2-8 классах – 30 мая 2020 года;
-
в 9 классе– 25 мая 2020 года.
Начало учебных занятий:
-
1 смена - 8.30 час;
-
2 смена – 12.45 час.
Окончание учебных занятий:
1 смена:
1 классы –11.45 час;
3,4 классы – 12.30 час;
5-19 классы – 13.25 час.
2смена:
3,4 классы – 16.35 –час.
Сменность занятий:
Занятия проводятся в две смены:
1, 2 а , 2 б , 4 а классы – 1 смена
5-9 классы – 1 смена
3 а, 3 б, 4 б классы– 2 смена
Продолжительность учебного года:
1 классы – 33 недели;
2- 8 классы – 35 недель;
9 класс – 34 недели.
Режим работы школы:
- Вход учащихся в здание школы начинается в 8.00;
- начало уроков – 8.30;
– 5-дневная рабочая неделя –1-4 классы;
- 6-дневная рабочая неделя – 5-9 классы;
- начало факультативных занятий – 14.00
Регламентирование образовательного процесса на учебный год:
1 четверть: |
Осенние каникулы: |
2 четверть: |
Зимние каникулы: |